Go to ...
Organizational activity >> Expert Workgroup on Space Hazard Problem

Expert Workgroup on Space Hazard Problem

 

cataclysm

The world community recognizes asteroid hazard as one of existent problems of environment and space and it is necessary to carry out an estimation of a degree of a threat reality and an analysis of possible measures of a counteraction. Thus the degree of gravity of the asteroid hazard problem is examined over a wide range, from the estimation of a level of safety of spacecrafts to the search for asteroids threatening to all the civilization. The necessity of analysis of possible forecast measures and counteraction to asteroid hazard increases. 

In many countries (USA, UK, Italy, Germany and others) programs of search, detection and cataloguing of potentially dangerous natural space objects are accepted and carried out by specialized observatories.

In Russia the research being bound up with different aspects of asteroid hazard is realized in many institutes and other organizations. At present, the coordinated approach to the asteroid hazard problem is required and it is appropriate to work in the context of the complex program where the Federal Space Agency (Roskosmos) could act as the State customer and coordinator and the Ministry of Industry and Energy of the Russian Federation, the Ministry of Defence of the Russian Federation, EMERCOM of Russia and the Russian Academy of Sciences - as customers.

With this purpose the Expert working group of the Space Council of the RAS on the problem of asteroid and comet hazard on September, 15th, 2006 has been formed.

On March 31, 2011 according to the decision of the Space Council of the RAS (№ 10310-01) the expert group on asteroid and comet hazard problem and the one on space debris problem were joined and now work as parts of the Expert Group on Space Hazards.

Перейти…
Организационная деятельность >> Экспертная рабочая группа по космическим угрозам

Экспертная рабочая группа по космическим угрозам

cataclysm

 

 

 

 

 


CОСТАВ ГРУППЫ

ПРОБЛЕМАТИКА

ОРГАНИЗАЦИИ

ДОКУМЕНТЫ

ПУБЛИКАЦИИ

КОНФЕРЕНЦИИ

ССЫЛКИ


НОВОСТИ

Астероидная опасность признается мировым сообществом как одна из существующих проблем окружающей среды и космического пространства, требующих внимания, оценки степени реальной угрозы и анализа возможных мер противодействия. При этом степень серьезности проблемы астероидной опасности рассматривается в широких пределах, от оценки уровня безопасности функционирующих космических аппаратов до выявления астероидов угрожающих всей земной цивилизации. Возрастает необходимость анализа возможных мер прогноза и противодействия астероидной опасности.

Во многих странах (США, Великобритания, Италия, Германия и др.) приняты и выполняются программы поиска, обнаружения и каталогизации потенциально опасных естественных космических объектов, которые осуществляются специализированными астрономическими обсерваториями.

В России исследования, связанные с различными аспектами астероидной опасности, ведутся во многих отраслевых институтах и предприятиях и в настоящее время назрела необходимость согласованного подхода к решению проблем прогноза и противодействия астероидно-метеорной опасности. Такой подход наиболее целесообразно разработать в рамках комплексной программы, в которой Государственным заказчиком-координатором могла бы выступить Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» (ранее - Федеральное космическое агентство), а в качестве заказчиков: Министерство промышленности и энергетики РФ, Министерство обороны, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Российская академия наук.

С этой целью 15 сентября 2006 г. была создана Экспертная рабочая группа Совета РАН по космосу по проблеме астероидно-кометной опасности.

31 марта 2011 г. На основании решения Бюро Совета РАН по космосу от 31 марта 2011 г. № 10310-01 экспертные рабочие группы Совета по астероидно-кометной опасности и космическому мусору были преобразованы в объединенную экспертную рабочую группу по космическим угрозам